Средний счет
(без спиртных напитков):
От    до   руб
Время работы
с  по 
круглосуточно
Средний счет
(без спиртных напитков):
От    до   руб
Количество мест:
От    до или более  мест
Поиск по местоположению: Указать местоположение Где я? Радиус поиска
(км):
От  0.1 до   км
Средний счет
(без спиртных напитков):
От    до   руб
Время работы
с  по 
круглосуточно

Азбука Гостя ч.2. Поразительно, но факт!

08.08.11 | азбука гостя

Мы знаем, что нас раздражает плохое или не достойное отношение к НАМ! Но у нас не хватает решимости, а иногда и уверенности в своих знаниях некоторых тонкостей правил подачи блюд и напитков, правил сервировки, а также времени подачи. На подсознательном уровне, мы понимаем, что нам не нравиться все это. НО ПРЕДЬЯВИТЬ факт нарушения элементарных вещей мы не в состоянии. А причина проста, незнание или нежелание знать до какой степени безобразно нас обслуживает, абсолютно некомпетентный работник.


Профессия официант на протяжении долгого времени считалась профессией, которая не требует особых знаний, а тем более умений. Создав тем самым обманчивое впечатление, легкого способа заработать, пусть небольшие, но стабильные деньги. Мы сами создали эту армию «принеси, подай, иди на кухню и не мешай!» И за это даем деньги сверх счета, ради приличия и самоуважения. А все гораздо сложнее, если учесть тот факт, что деньги не бывают легкими. За них официант весь день выгребает по полной программе от руководства, поваров, барменов, а больше всего от недовольных гостей. И вина за все это лежит на самом работнике, который думает, что не обязательно знать из чего делаются виски или граппа. Да и бекон от хамона практически не отличает. Все эти детали и мелочи скатываются в один ком и обрушиваются нам на головы практически в 60% заведений общественного питания, да и не только питания, сервиса в целом.


А теперь, когда у нас появилась возможность тратить достаточное количество денег, чтобы требовать достойного продукта, МЫ ПРОЗРЕЛИ!!! И стали пожинать плоды своего собственного творения. К СЧАТЬЮ НЕ ВСЕ ЕЩЕ ЗАПУЩЕНО! Еще есть время и возможность все исправить, но только это надо делать сообща. И владельцам ресторанов, принимая на работу не подготовленных людей и гостям, которые сталкиваются с такими работниками. Я не прошу, чтобы мы устраивали скандал. Надо просто попытаться научить, объяснить и направить в нужное русло. Я постараюсь поделиться с Вами всеми тонкостями и знанием «мелочей», из которых состоит простое и до боли понятное слово «настоящий сервис».


ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ сделали все, что можем для повышения качества нормальных человеческих отношений между гостем и работниками сервиса. Не я придумал, но я повторяю ВСЕМ - только вместе мы в силах исправить положение, которое сложилось в ресторанном бизнесе. Не возможно нескольким сотням профессионалов научить наших официантов, барменов, администраторов быть людьми.


Чем больше людей будет знать тонкости сервиса и обслуживания, тем понятней станут наши человеческие отношения! Давайте делиться своими знаниями, чувствами и тогда все сдвинется с мертвой точки «холодной войны». Тем более что она уже ВСЕМ НАДОЕЛА!

Продолжение следует...



Оставить свой комментарий

Введите свой номер телефона



2010-2017 © «Гурман» все рестораны Краснодара. Все права защищены.
Вся информация о кафе, барах и ресторанах Краснодара

Авторизация

Введите логин:
Введите пароль:
Забыли пароль?
Уважаемые посетители портала Гурмангид! Мы рады предложить Вам новую возможность нашего проекта – подбор нашими специалистами ресторана или кафе для проведения банкета в Краснодаре.

Ваши выгоды от пользования этой услугой:
1) Это совершенно бесплатно.
2) Существенная экономия вашего времени.
3) Вы получите список подходящих заведений удовлетворяющих вашим запросам.
4) Информация может быть отправлена, как на почту, так и продиктована нашими менеджерами по указанному телефону (по вашему желанию)

Телефон банкетной службы: +7 (961) 818-39-99
Обратная связь
Заказ банкета
Контактная информация
часов минут
Информация по мероприятию

От    до  или   более  мест
нет да

От    до   руб

нет да
Место, дата и время проведения мероприятия:


часов минут

часов минут